четверг, 12 августа 2010 г.

Семья

Семья. Что это? Ячейка общества? Возможно, но только не в России. В первую очередь семья - это мощный инструмент в руках власти государства. Инструмент, с помощью которого можно унижать, манипулировать народом, нарушать законы. Работает человек, выполняет все свои трудовые обязательства, а работодатель в отношении последнего применяет всяческие противозаконные действия. Законопослушный гражданин начинает возмущаться, и только. На откровенный разговор с руководством пойти боится. У начальства ответ простой: не нравиться, увольняйся, а уволишься, мы тебе еще и на новом месте работы устроим сладкую жизнь (на многих предприятиях звонят на предыдущее место работы).
Что делать? Так хочется послать куда - подальше, а нельзя, семья, дети. Дети - это вообще ахиллесова пята любого, а в нашей стране особенно. Ради них человек идет на все. А что на этот счет нам говорят наши работодатели. Пример из жизни одной моей знакомой. Предприниматель магазина, где она работала продавцом, с упреком спросила у нее, зачем она собирается рожать. В бизнес планы хозяйки магазина ребенок ее сотрудницы ни как не входил. Она прямо сказала, что рожать детей удел обеспеченных людей, а не таких, как она. И таких случаев по России очень много.
Вот и проглатывает народ - работяга унижение одно за другим. Копится злость, обида. А потом спрашивают, почему у людей столько ненависти к ближнему? Почему в стране рост насилия? Как сказал Ф.Энгельс: "Когда людей ставят в условия, подобающие только животным, им ничего более не остается, как или восстать, или на самом деле превратиться в животных".

2 комментария:

  1. Да, написано всё правильно, я в этой охранной структуре с 94года, как пришёл с армии, сразу на свой любимый инструментальный завод "Калибр", как же, я в 92г уходил с него в армию, и были у меня мечты, что приду с армии, поступлю в техникум при заводе и буду дальше трудится на благо Родины! Но каково же было моё изумление, когда я в место завода, увидел склад Китайского ширпотреба.... Помыкался я, и пошёл в престижную тогда ещё охрану. Работая 2а дня через двое суток получал 600$ (по 94г отличная зарплата) Вот и сижу до сих пор, работаю на основной работе в ФГУП "Связь безопасность" а на подработке в офисе в ЧОПе.....

    ОтветитьУдалить
  2. На счет детей полностью согласен. Думаю если бы не ребенок, то работу поменял бы уже давно. А на счет ненависти к ближнему - не согласен. Тут все от человека зависит. Я с годами вообщем стал делать поправки на каждого человека. И на хамство хамством стараюсь не отвечать.

    ОтветитьУдалить